пятница, 4 мая 2012 г.

Лечим солнечные ожоги

Вот уже и прошли майские праздники. Погода радовала нас теплыми солнечными лучами, ясным небом и возможностью готовить шашлык в компании веселых друзей. Но не для всех эти дни прошли настолько гладко. В частности и для меня. Теплые лучи майского солнца оказались совсем не теплыми, а жаркими. И естественно, последствия отобразились на всем моем теле, особенно на лице. В виду того, что буквально через день после получения "золотистого загара" нужно было идти уже на работу, в ход пошли все известные мне методы лечения солнечных ожогов. Из многих средств и рецептов я для себя выделила три самых эффективных и действенных. Ими и хочу с Вами поделиться.


Самый первый, хоть и банальный и всем известный метод, это пойти в аптеку и купить Пантенол. В аптеке мне предложили иностранный вариант за 60 гривен и наш украинский за 25 гривен. В чем разница между ними - не известно, но я выбрала более дешевый вариант. И могу с уверенностью сказать, что он отлично справился со своей задачей. Кожа стала жечь намного меньше, а в некоторых местах уже даже начала облазить. 

Следующий, также знаменитый народный метод - это помазаться прохладной сметаной или кефиром. Эти молочные продукты отлично охлаждают и успокаивают кожу, снимают болевые ощущения. По этому, если Вам лень идти в аптеку за Пантенолом, а в холодильнике есть сметана, то можете смело ею намазаться.

И последний метод - это использование листов капусты. Но, так как прикладывать их целый день на обожженные участки тела просто неудобно, да и не всегда есть возможность, то посоветую немножко другой вариант ее использования. Когда Вы вернетесь с природы или с пляжа, и обнаружите, что обгорели, то возьмите много листов капусты и устелите ими кровать. Все что от Вас требуется, это поспать на такой капустной простыни всю ночь. На утро кожа немного успокоится, а может ожоги и вовсе сойдут. Все зависит от степени обожжения.

Но лучшим методом лечения солнечных ожогов - это их предотвращение. Не стоит говорить: "Та я никогда не обгораю", "Я могу находиться на солнце сколько угодно и ничего не будет". Я тоже так говорила пару дней назад... Так что лучше поменьше вялиться в солнечных лучах и обязательно использовать при этом защитные средства. Ведь нынешнее Солнце не только придает красивый золотистый загар, но и ужасно высушивает кожу и вызывает раковые заболевания. Будьте осторожны.

1 комментарий:

  1. Нужно просто уметь правильно загорать!) тогда их не будет! А ещё я слышал, что загорать вообще вредно!(

    ОтветитьУдалить