понедельник, 28 мая 2012 г.

Признак мужской измены - страстный секс

Многие сейчас прочитают заглавие этого поста и подумают: "Да сколько же можно мусолить эту тему мужских измен? Везде пишут одно и то же, а сами и вовсе не знают, как оно на самом деле есть". В принципе, оно то так. И когда я в интернете наткнулась на очередную статью о том, что если в отношениях ни с того ни с сего появился страстный секс, то это признак мужской измены, я тоже сначала хотела ее закрыть. Но потом мне пришлось с этим согласиться...


Все потому, что буквально чуть более недели меня наглым образом предали, изменили. Больно, обидно... Как Вы догадались, именно по этому блог Лучшая подружка такое длительное время не обновлялся. Та даже я сама писала о том, как предотвратить измену, а сама допустила в своей семье такое предательство. Но дело не в этом. Когда я начала искать возможные причины его измены в интернете(вместо того чтобы искать их в себе и в наших с ним отношениях), то узнала, что некий французский психотерапевт Бриджит Мартель на 100 % уверен, что у Вас есть все причины начинать строить подозрения относительно своего благоверного, если до определенного момента у Вас был спокойный и "стандартный" секс, а тут на тебе - буря эмоций и океан ощущений.

Я начала вспоминать о том, какой была наша личная жизнь в те дни, в которые он мог легко мне изменить, так как меня не было в городе. И, как Вы уже догадались, было множество комплиментов, бурный секс и другие приятные мелочи. Он даже квартиру полностью сам убрал! Но кто же знал, что таким образом он просто пытается искупить свою вину передо мной. А отдельной искры добавляет еще и то, что он пересек табу, и это его определенным образом заводит.  

Так что, девушки, как только Вы заметили такие на первый взгляд приятные изменения в Вашей с ним интимной жизни, то проверьте на всякий случай его мобильный телефон и электронную почту. Вполне вероятно, что Вы много чего интересного там найдете.

3 комментария:

  1. Я очень надеюсь, что кому-нибудь мой отзыв поможет наладить личную жизнь, как и мне помог отзыв одной девушки, которая писала о Фатиме Евглевской, а я была просто в отчаянии, оттого, что меня бросил парень, надежды на его возвращение не было никакой, и вдруг этот отзыв. Фатима Евглевская поменяла всю мою жизнь всего за две недели, и это при том, что мой любимый от меня шарахался, но тут он начал мной интересоваться, через подруг, а ещё немного погодя начал звонить, назначай встречи, вот с тех пор у нас мир и благодать , и все благодаря этой женщине, адрес сайта которой писать не буду, но Вы можете без труда найти в интернете.:-)

    ОтветитьУдалить
  2. ох уж эти мужики, и чего им не хватает...Много полезных советов об отношениях можно найти на http://beauty.ua/

    ОтветитьУдалить
  3. Я волновался, когда собирался купить дом с плохой кредитной историей. Мне отказали в ссуде в моем банке, и я не смог ее получить. Я объяснил другу, затем он познакомил меня с величайшим человеком всех времен (г-ном Бенджамином Ли). Я объяснил ему свою проблему, отправив текст на его почту, и он помог мне решить все за 3 рабочих дня. Он предоставил мне ссуду в размере 3 000 000,00 евро на оплату моего дома, в котором я также использовал для расширения своего бизнеса. Да благословит его Бог! вы можете подать заявку на получение быстрой ссуды у г-на Бенджамина Ли, который работает с группой инвесторов ... Он волшебник, о котором все говорят в Интернете ... Свяжитесь с ним по почте на 247officedept@gmail.com.

    ОтветитьУдалить