четверг, 12 июля 2012 г.

Это любовь?

На этот вопрос пытаются ответить уже несколько тысячелетий множество ученых и философов, но четкого определения до сих пор так и не найдено. В Википедии написано, что любовь - это глубокая привязанность к другому человеку или объекту. Но разве это так? Человек может быть привязан к наркотикам или алкоголю, при чем очень глубоко, но любовью это никто не называет. Так что же такое любовь?


Влюбляясь в нового парня, я всегда думаю, что вот она, пришла наконец-то, родимая. И я становлюсь на 100 % уверенной, что именно к этому парню я испытываю настоящую чистую любовь, о которой пишут в книгах, о которой снимают фильмы. Но потом проходит некоторое время, и она куда-то испаряется, при чем бесследно. А когда появляется новый МЧ, то вновь вспыхивают глубокие чувства, и я снова начинаю думать, что вот она - любовь. Но потом история повторяется. Так может это вовсе и не любовь была, а как раз глубокая привязанность, как пишет Вики?

Этот вопрос я затронула не случайно. Три недели назад я познакомилась с парнем, и кажется, его полюбила. Да-да, именно кажется, потому что, что такое любовь - четкого ответа нет. По этому теперь я не могу уверенно утверждать, что люблю. Но те чувства, которые я испытываю сейчас, вовсе не похожи на все предыдущие. Я начала замечать за собой следующие изменения:

1. Начала слушать сопливую музыку, которую раньше терпеть не могла. То же самое с различными мелодрамами.

2. Я ненавижу часами говорить по телефону, тем более ни о чем. А теперь как минимум 5 часов в сутки я провожу с мобильником и любимым голосом на том конце.

3. Каждый раз, как в мой мозг закрадется малейшая мысль о нем, внутри начинает все переворачиваться, а сердце бешено колотиться.

4. Я стала обижаться по любой мелочи, хотя до этого была самым большим в мире пофигистом.

5. Я стала чаще улыбаться и радоваться по любому радостному поводу.

6. Мне стало абсолютно не важно, обижается ли на меня лучшая подружка, потому что я стала меньше проводить время с ней.

7. Я не могу нормально работать, потому что мысли только о нем, а далее см. п.3.

И скажите мне на милость хоть кто-то - это любовь? Это она? Или вновь очередная влюбленность?

1 комментарий: