пятница, 22 июня 2012 г.

Что нас раздражает в лучших подружках

У всех нас есть лучшие подружки. Мы их любим, ценим и уважаем. В том числе и я такую имею. Наша дружба настолько крепка, что я готова любому глотку перегрызть, кто скажет, что женской дружбы не бывает. Бывает! Да и еще какая! Но иногда бывают такие ситуации, что ее просто хочется убить на месте. Меня останавливает только то, что я ее, как ни крути, люблю. Ведь это она мне всегда помогает дельными советами, успокаивает меня, когда мне плохо. И это единственный в мире человек, который знает обо мне все. Но есть моменты в нашей дружбе, которые не то, что раздражают, а порой выводят из себя.


Рассмотрим несколько житейских ситуаций.

Мы сидим вместе в кафешке, попиваем мохито и сплетничаем обсуждаем очень важные житейские вопросы. Но как только в нашей компании появляется особь мужского пола, то моя подруга куда-то испаряется. На ее месте появляется какая-то кокетливая глупышка с тоненьким голосочком и заумными фразочками. Ну как это может не раздражать? Будь собой!

Девушки и любят посплетничать. Но когда видишь, как твоя лучшая подружка обсуждает всех подряд с тобой, невольно начинаешь понимать, что так же само она может перемывать косточки тебе, только с кем-то другим. А самое ужасное в этом то, что она знает о тебе все.

Но наиболее меня раздражает ее эгоизм, который проявляется в разных ипостасях. Тут ситуаций настолько много, что я просто постараюсь привести обобщенные случаи.

Случай 1. Она может позвонить тебе в любой момент, в любое время суток и рассказать, как только что ее кошка словила мышку. А как ты ей позвонишь с действительно важной новостью, то она или очень занята, или уже спит. Зато я в 3 часа ночи не сплю и мне очень интересно о кошечке послушать.

Случай 2. Как только у меня начинает налаживаться личная жизнь, то она сразу обижается, что я стаю уделять ей меньше внимания. Но как только у нее появляется мужчина, так мою лучшую подругу днем с огнем не сыщешь.

Случай 3. Она свято верит, что то, что хорошо для нее - хорошо и для меня. То есть ей нравится жить столице, а в городе поменьше для нее невыносимо. Значит и мне там плохо. Мне надо срочно бросать работу, парня и ехать жить в столицу, потому что там мне будет намного лучше. И самое раздражительное то, что она будет пилить меня до тех пор, пока я хотя бы не признаю, что мне плохо в этом небольшом городке, а столица - это супер.

Случай 4. Я такой человек, что не люблю ждать. Меня это выводит из себя. Но моя лучшая подруга этого никак не поймет. Если мы договорились встретиться в 8 часов, то в полдевятого она только выходит из душа. Бедный ее парень. Я то уже знаю, что если договорились на 8, то можно без угрызений совести прийти в полдесятого. При этом еще минут 10 придется ее подождать.

Конечно, если посмотреть на все эти раздражающие факторы, то за голову берешься: "Как такую подругу можно терпеть?" Но я все равно ее очень ценю, как бы там ни было. Ведь я и сама не подарочек ;)

2 комментария:

  1. 4ый случай.... боже, как боезненно знакомо. Прямо выбешивает, особенно в подругах! Я ж не мужик, что б её ждать

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, прям как будто я писала! Всё в точку!

    ОтветитьУдалить